Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 480 хозяевами жилья в разных микрорайонах. Наша компания действует всегда в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности услуг и ограждаем наших заказчиков от хитрых собственников .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не придется самостоятельно искать подходящих владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг , а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с оператором время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Перми? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Изредка хитрые работники образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без аванса. Расчет за услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут неуверенность в легитимности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по этому документу по закону нельзя, необходимо сначала заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.07.2025